ПУСТЬ БУДЕТ РАДОСТНОЙ ВСЕГДА ТРУДА ПРЕКРАСНОГО ДОРОГА. И ПУСТЬ НЕ МЕРКНЕТ НИКОГДА СВЯТОЕ ЗВАНИЕ ПЕДАГОГА!

суббота, 15 июня 2013 г.

16 ИЮНЯ - ДЕНЬ МЕДИЦИНСКОГО РАБОТНИКА

Люди в белых халатах, так называют тех, кто связал свою жизнь с самой мирной, благородной профессией- медициной. К этому празднику я имею непосредственное отношение. Моя мама, Булышева  Нина  Игнатьевна,  проработала более  40 лет медицинской сестрой неврологического отделения  Республиканской клинической больницы им. Куватова  в Уфе.  Ещё  молодой девчонкой она пришла в больницу и проработала там всю свою сознательную жизнь. В трудовой книжке моей мамы только две записи- принята и уволена по возрасту. Моя мама -Заслуженная медсестра Башкортостана. Сейчас у моей мамы - 4 внука  и 2 правнука.  Вот какая у меня хорошая и замечательная мамочка! Здоровье тебе на многие, многие годы!
Мамочка, я тебя очень люблю и горжусь тобой!!! 
Поздравляю тебя и всех медиков с профессиональным праздником- ДНЁМ МЕДИЦИНСКОГО РАБОТНИКА!          

4 комментария:

  1. Лариса Михайловна, передай тете Нине мой большой привет и самые искренние поздравления с праздником! Крепкого здоровья ей!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Валентина Викторовна за комментарий и поздравления для моей мамы. Обязательно передам ей поклон и поздравления от Вас. Я буду у мамы в июле.

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса Михайловна поздравляю с днем медицинского работника даже у меня 16 июня день рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюшенька, поздравляю тебя с Днём Рождения!!!! Расти всем на радость, здоровье, хорошего весёлого лета!

    ОтветитьУдалить