ПУСТЬ БУДЕТ РАДОСТНОЙ ВСЕГДА ТРУДА ПРЕКРАСНОГО ДОРОГА. И ПУСТЬ НЕ МЕРКНЕТ НИКОГДА СВЯТОЕ ЗВАНИЕ ПЕДАГОГА!

понедельник, 16 января 2017 г.

Метапредметный конкурс"Успевай-ка"

         Уважаемые ребята и родители!

с 18 января по 7 февраля 2017 г. проходит метапредметный конкурс «Успевай-ка». Предлагаю вам принять участие в конкурсе.
      Цель конкурса «Успевай-ка»: стимулировать творческую познавательную активность школьников, поддержать таланты учащихся, оценить уровень сформированности у них метапредметных умений, необходимых для успешной жизни и учёбы.
      В заданиях представлены учебные или жизненные ситуации, которые нужно разрешить средствами учебного предмета, используя полученные знания. Тексты заданий содержат разнообразные сюжеты, интересные для учащихся младшего школьного возраста, а сами задания различаются по формату.
Задания конкурса разработаны для учащихся 2-4 классов на базе учебного материала по основным учебным предметам, изучаемым в начальной школе. Два варианта работы одинаковы по трудности и идентичны по содержанию.
     Работа состоит из трёх частей:
  • тестовые задания, в которых дети выбирают один правильный ответ из четырёх предложенных;
  • задания с открытым ответом, в них ребята записывают только ответы;
  • творческое задание. Выполняя это задание, дети составляют разные по жанру тексты.
    Особенность конкурса «Успевай-ка» в том, что его задания посвящены сказкам Пушкина. Конкурс приурочен к 10 февраля 2017 года, когда исполнится 180 лет со дня его гибели. Мы рекомендуем перед участием в конкурсе прочитать или вспомнить сказки Александра Сергеевича Пушкина:  
     2 классу — «Сказку о рыбаке и рыбке»;
     3 классу — «Сказку о мёртвой царевне и семи богатырях»;
    4 классу — «Сказку о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне лебеди». Одна из задач конкурса — открыть детям сказочный волшебный мир, напомнив сюжеты этих замечательных историй.
        Участники смогут продемонстрировать способность решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи, построенные на материале опорной системы знаний с использованием средств, соответствующих содержанию учебных предметов, в том числе на основе метапредметных действий.  Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность у обучающегося регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий, т.е. таких умственных действий обучающихся, которые направлены на анализ и управление своей познавательной деятельностью.
        Проверка работ проводится компетентным жюри, состоящим из практикующих учителей начальных классов. Баллы, полученные учеником, покажут учителю и родителям, насколько соответствующее умение развито у ребёнка, и подскажут, что нужно сделать, чтобы помочь ему в дальнейшем развитии. Вместе с тем фиксация результатов позволит оценить успех каждого ученика и даст возможность видеть его прогресс.


Комментариев нет:

Отправить комментарий