ПУСТЬ БУДЕТ РАДОСТНОЙ ВСЕГДА ТРУДА ПРЕКРАСНОГО ДОРОГА. И ПУСТЬ НЕ МЕРКНЕТ НИКОГДА СВЯТОЕ ЗВАНИЕ ПЕДАГОГА!

понедельник, 11 января 2016 г.

Всемирный день "СПАСИБО"

Веселый праздник - День спасибо! 
Всех благодарностей не счесть, 
От добрых солнечных улыбок 
Забились в угол зло и месть.

Спасибо! пусть звучит повсюду, 
На всей Планете добрый знак, 
Спасибо - маленькое чудо, 
Заряд тепла в твоих руках!

Как здорово, что в этот замечательный день родилась моя любимая мамочка, Булышева Нина Игнатьевна. Я хочу ей сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО за всё, что она сделала для меня. У моей мамы- 2 детей, я и мой старший брат,  3 внука, одна внучка,  1 правнук и 2 правнучки. Вот какая богатая моя мамочка! Здоровье тебе, родная,  долгих лет жизни. Мы все тебя любим!

Психологи выяснили, что слова благодарности положительно влияют на человека, на его эмоциональное состояние и умственную деятельность. А слово “спасибо” из всех благодарных слов самое благодарное!  Так давайте же почаще говорить  всем и всему СПАСИБО!


Комментариев нет:

Отправить комментарий