ПУСТЬ БУДЕТ РАДОСТНОЙ ВСЕГДА ТРУДА ПРЕКРАСНОГО ДОРОГА. И ПУСТЬ НЕ МЕРКНЕТ НИКОГДА СВЯТОЕ ЗВАНИЕ ПЕДАГОГА!

среда, 4 февраля 2015 г.

Сотрудничество с "Лесной сказкой"

      Всё мы родом из детства. Кто- то сидел дома с бабушками, кто- то посещал  детский садик. Тёплое, доброжелательное отношение воспитателей к маленьким ребятишкам остается в памяти на  долгие годы. Воспитатели помнят каждого своего воспитанника. В этом  ещё раз я убедилась   сегодня,  когда мы пришли в детский сад № 50 "Лесная сказка".  У моих четвероклассниках  как-то сразу  засверкали глаза,  ребята  стали вспоминать свою группу,  воспитателей и всё им здесь  было родное и знакомое.
       В детский сад мы пришли не с пустыми  руками. Для будущих первоклассников  приготовили литературно- музыкальную композицию "Россия- наш общий дом".

 Следующая встреча запланирована на конец февраля. Наше сотрудничество с детскими садами продолжается.

2 комментария:

  1. Какое интересное мероприятие, обязательно возьму на заметку, мне очень понравилась именно такая форма сотрудничества, чаще мы просто оказываем шефскую помощь

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Анна Борисовна! Спасибо , что нашли времечко и заглянули ко мне на блог. Мне очень приятно читать ваши комментарии. Спасибо!

    ОтветитьУдалить