ПУСТЬ БУДЕТ РАДОСТНОЙ ВСЕГДА ТРУДА ПРЕКРАСНОГО ДОРОГА. И ПУСТЬ НЕ МЕРКНЕТ НИКОГДА СВЯТОЕ ЗВАНИЕ ПЕДАГОГА!

четверг, 31 октября 2013 г.

Я горжусь своими учениками!


Подведены итоги отборочного тура школьного конкурса "Звёздочка 14 школы".
      Ребята, я горжусь вами! Вы МОЛОДЦЫ!!!
             Поздравляю с победами!!!


Номинации
Победители

Класс
Участники
Песня (народная. Эстрадная, авторская, сольная/хоровая) 3 место 3«Б» Песня «Школьный рэп» - девочки
1 место 4«А» Песня «Если бы я была кошкой» - Шишмакова Елизавета
2 место 4«Б» Песня «Мой добрый учитель» - Плет Нинэль, Рамазанова Альбина
Музыкальная композиция (игра на инструментах) 1 место 3«Б» Игра на домбре - Дудкин Александр
2 место
3«В» Игра на флейте «Осенний Этюд» Малышкина Алёна
Танец (бальный, эстрадный, народный)
2 место
3«В» Танец «Самовар» - Яшкина Виктория, Смолина Александра, Малышкина Алёна, Токарчина Татьяна, Окулов Егор
1 место 4«А» Танец народный «Украинский» - Кондратенко Ангелина
1 место 4«А» Танец «Зимушка-зима» - Кондратенко Ангелина
3 место 4«В» Танец «Зима и лето» - Дышко Юлия, Панова Снежана
Художественное слово (стихи, басни, проза, композиция)
2 место
3«В» Стихотворение «О, мать моя, Россия» - Малладов Шамиль
2 место
3«В» Стихотворение «Нижневартовск» - Родичева Юля
3 место
3«В» Стихотворение «Город мой» - Султанов Азамат
3 место
3«В» Стихотворение «Родина» Токарчина Татьяна
1 место
3«В» Инсценированная басня «Ворона и лисица» - Окулов Егор, Смолина Александра, Кожевников Никита

Комментариев нет:

Отправить комментарий