ПУСТЬ БУДЕТ РАДОСТНОЙ ВСЕГДА ТРУДА ПРЕКРАСНОГО ДОРОГА. И ПУСТЬ НЕ МЕРКНЕТ НИКОГДА СВЯТОЕ ЗВАНИЕ ПЕДАГОГА!

среда, 21 марта 2012 г.

"Спасибо, тебе Букварь!"


Всех друзей своих сегодня
мы на праздник соберём.
Непременно приходите
Попрощаться с Букварём!


В жизни всё начинается с малого: с зёрнышко-хлеб, с лучика-солнышко, с кирпичика-дом, а знания - с первой книги каждого человека- Букваря.
Я думаю многим ученикам запомниться этот праздник- праздник  "Прощания с Букварём", со своей первой книгой, со своим первым другом.
Мы благодарны этой книге- книге, с которой начинают учиться все: инженеры и академики, врачи и президенты, лётчики и повара.

Беру Букварь в последний раз,
Несу букварь в просторный класс,
И дорогому букварю я говорю:"Благодарю"
Ты книга первая моя,
Теперь читать умею я.
На свете много книжек есть.
Все книги я могу прочесть.


УРА! Первая ступенька  знаний  достигнута. Впереди  учеников ждёт много нового увлекательного и интересного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий