Уважаемые ребята и
родители!
с 18 января по 7 февраля
2017 г. проходит метапредметный конкурс «Успевай-ка». Предлагаю
вам принять участие в конкурсе.
Цель конкурса «Успевай-ка»: стимулировать творческую познавательную
активность школьников, поддержать таланты учащихся, оценить уровень
сформированности у них метапредметных умений, необходимых для успешной жизни и
учёбы.
В заданиях представлены
учебные или жизненные ситуации, которые нужно разрешить средствами учебного
предмета, используя полученные знания. Тексты заданий содержат разнообразные
сюжеты, интересные для учащихся младшего школьного возраста, а сами задания
различаются по формату.
Задания конкурса разработаны для учащихся
2-4 классов на базе учебного материала по основным учебным предметам,
изучаемым в начальной школе. Два варианта работы одинаковы по трудности и
идентичны по содержанию.
Работа состоит из трёх частей:
- тестовые задания, в которых дети выбирают один
правильный ответ из четырёх предложенных;
- задания с открытым ответом, в них ребята
записывают только ответы;
- творческое задание. Выполняя это задание, дети
составляют разные по жанру тексты.
Особенность
конкурса «Успевай-ка» в том,
что его задания посвящены сказкам Пушкина. Конкурс приурочен к 10
февраля 2017 года, когда исполнится 180 лет со дня его гибели. Мы рекомендуем
перед участием в конкурсе прочитать или вспомнить сказки Александра Сергеевича
Пушкина:
2
классу — «Сказку о рыбаке и рыбке»;
3
классу — «Сказку о мёртвой царевне и семи богатырях»;
4 классу — «Сказку о царе Салтане, о
сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной
царевне лебеди». Одна из задач конкурса — открыть детям сказочный волшебный
мир, напомнив сюжеты этих замечательных историй.
Участники смогут продемонстрировать способность решать учебно-познавательные
и учебно-практические задачи, построенные на материале опорной системы знаний с
использованием средств, соответствующих содержанию учебных предметов, в том
числе на основе метапредметных действий. Основным объектом оценки метапредметных
результатов служит сформированность у обучающегося регулятивных,
коммуникативных и познавательных универсальных действий, т.е. таких умственных
действий обучающихся, которые направлены на анализ и управление своей
познавательной деятельностью.
Проверка работ проводится компетентным жюри, состоящим из практикующих
учителей начальных классов. Баллы, полученные учеником, покажут учителю и
родителям, насколько соответствующее умение развито у ребёнка, и подскажут, что
нужно сделать, чтобы помочь ему в дальнейшем развитии. Вместе с тем фиксация
результатов позволит оценить успех каждого ученика и даст возможность видеть
его прогресс.
Комментариев нет:
Отправить комментарий